22.05.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЦелый раз американских ИТ-изданий отметили в своих публикациях выход бета-версии нового варианта «Яндекс.Браузера». Вообще-то, анонс о переводе продукта из альфа- в бета-тестирование был сделан разработчиками еще в марте, но, судя по всему, только недавно международная версия продукта с поддержкой пятнадцати языков была широко анонсирована на Западе. Появление зарубежных статей говорит о том, что аналитики воспринимают «российского интернет-гиганта» (так в публикациях характеризуется компания) как достаточно серьезного игрока этого рынка. Представители самого «Яндекса», говоря о перспективах своего браузера в мировых масштабах, отмечают, что «за пределами наших домашних рынков по числу загрузок лидерами являются США и Германия». Но самое любопытное в этом заявлении является то, что к «домашним рынкам» были отнесены не только Россия, Украина, Беларусь и Казахстан, но и Турция. Говоря о технических новшеств бета-версии зарубежные эксперты отмечают в первую очередь повышенную безопасность браузера в плане защиты персональных данных пользователя. Позитивно оценивается, что по умолчанию после установки приложения статистика работы пользователя не передается разработчику (как это было в альфа-версии). Вместе с тем там имеются механизмы сбора служебной информации, с помощью которых компания надеется наладить обратную связь с пользователями, что поможет ей в улучшении и продвижении продукта. Напомним, что первая версия «Яндекс.Браузера» появилась еще в 2012 г., приложение было ...
читать далее.