08.07.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЧтобы выбраться из кризиса, Sony Mobile планирует выпустить новые высококачественные изделия, уменьшить расходы на 30% и сократить штат на 20%
В последнее время все чаще начали появляться слухи о том, что поскольку у японской компании Sony, точнее у ее мобильного подразделения, дела идут неважно, продажа этого бизнеса — лишь вопрос времени. Напомним, что в начале 2015 г. Каз Хираи, главный исполнительный директор Sony Corporation, заявил о том, что фирма готова начать рассматривать предложения, направленные на покупку бизнеса по производству смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств. Но на днях Хироки Тотоки, генеральный директор Sony Mobile, положил конец всем спекуляциям вокруг этой темы. «Мы никогда не свернем и не продадим бизнес по выпуску смартфонов. Слухи возникли потому, что у нас были огромные потери в мобильном бизнесе. В 2012 г. мы выкупили долю Ericsson, и, разумеется, цена была высокой, что спровоцировало потери для компании. Ранее мы отделили бренд VAIO, из-за чего люди стали думать, что и мобильный рынок мы покинем, однако это не так», — заявил Тотоки в интервью изданию Arabian Business. По словам топ-менеджера, Sony действительно находится в сложной ситуации на рынке смартфонов, поскольку эти устройства, «состоящие из аккумулятора, дисплея и чипов», с легкостью создают многие вендоры. Впрочем, как отметил генеральный директор Sony Mobile, недостаточно просто сделать телефон, нужно еще учитывать опыт использования смартфона человеком. Японский вендор намерен сосредоточиться на улучшении таких компонентов, как экран, камера и звуковая подсистема, добавил глава мобильного ...
читать далее.