Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Наряду с ростом спроса на облачные услуги, все большую популярность завоевывает лежащая в ее основе модель приобретения ПО и сервисов по подписке. На это обратил внимание член совета директоров компании SAP Роберт Энслин. Если доходы от продажи традиционных онпремисных решений SAP растут довольно слабо, то подписка на ее облачные сервисы за последний квартал выросла на 129% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 555 млн. евро. Во многом этот тренд объясняется тем, что в современном мире отдельные компании растут очень быстро, а другие, напротив, вынуждены срочно сворачивать неприбыльные направления и концентрировать свои усилия на других рынках. В этих условиях подписка, не предполагающая заключение долговременных контрактов и позволяющая оплачивать только то, что реально потребляется, становится для многих компаний логичным выбором. Заказчики все чаще предпочитают платить не за ПО, а за реальные результаты, которое оно приносит бизнесу. Сходные тенденции отмечают и другие вендоры. Так, число подписчиков облачного офисного сервиса Office 365 Home and Personal корпорации Microsoft выросло в IV квартале ее финансового года на 3 млн. и достигло отметки 15,3 млн. Выручка Oracle от облачных IaaS- и PaaS-сервисов, а также продаж ПО в рамках модели подписки, в последнем квартале составила 527 млн. долл. Согласно опубликованному в июне финансовому отчету Red Hat, ее выручка от подписки в I квартале выросла по сравнению с прошлогодней на 14% и вышла на уровень ... читать далее.