Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Благодаря введенному в анкету дополнительному вопросу относительно влияния экономического кризиса и антироссийских санкций на индустрию разработки ПО в России, в рамках ежегодного исследования РУССОФТ появилась возможность узнать, как компании оценивают влияние таких внешних факторов, как экономический кризис в России, западные санкции против России и встречные антисанкции, девальвацию рубля по отношению к доллару и евро. Выяснилось, что на подавляющее большинство опрошенных компаний внешние факторы не оказали какого-либо влияния или оказали незначительное влияние. Однако в среднем это влияние оценивается респондентами все-таки более негативно, чем позитивно. Важно пояснить, что в самой отрасли кризиса нет, поскольку совокупная выручка предприятий растет даже в долларовом выражении. Внешние факторы приводят лишь к тому, что сокращаются темпы роста. При опросе нужно было выбрать вариант от —3 (очень негативное влияние) до +3 (очень позитивное влияние). При этом ноль означал отсутствие какого-то влияния. В среднем по всем трем указанным внешним факторам получилась оценка —0,3 (то есть, между «никакого воздействия» и «негативно, но незначительное влияние», но ближе к «никакому воздействию»). Однако, с учетом веса крупных компаний (их значимости для всей отрасли), которые пострадали больше, чем компании с небольшим оборотом, средняя оценка будет ближе к —1 (примерно —0,75). При этом следует отметить, что такая негативная оценка воздействия внешних факторов имеется при том, что ... читать далее.