Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В июне мы отмечали, что российский рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) спасает сегмент смартфонов. Однако похоже, что на роль спасителя теперь претендуют более миниатюрные устройства. Российский рынок БТиЭ падает все стремительнее, но перспективы сегмента носимой электроники — многообещающие. К такому выводу пришли эксперты GfK, ежемесячно отслеживающие потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка. Итоги этих исследований, опубликованные 5 ноября, показывают, что в сентябре нынешнего года в нашей стране продажи бытовой техники и электроники в штучном выражении снизились, по сравнению с сентябрем минувшего года, на 25%. В то время как в августе аналогичный показатель уменьшился лишь на 24%, а в июле — на 22%. В денежном выражении падение выглядит не столь впечатляющим (-6% в сентябре, 0% в августе и −5% в июле), но здесь надо принять во внимание рост средневзвешенных цен, выраженных в рублях. Согласно оценкам GfK, этот рост составил 24% в сентябре, 31% в августе и 20% в июле. Однако практически на любом падающем рынке всегда есть растущие сегменты. Не является исключением и отечественный рынок БТиЭ. Оценки GfK показывают, что в первом полугодии этого года в нашей стране было на 19% больше продано смарт-часов, чем в первом полугодии года минувшего. При этом только во II квартале количество брендов носимой электроники, представленных нашей стране, увеличилось, по сравнению с I кварталом, почти в два раза. «Сегмент смарт-часов ... читать далее.