Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В июне мы отмечали, что российский рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) спасает сегмент смартфонов. Однако похоже, что на роль спасителя теперь претендуют более миниатюрные устройства. Российский рынок БТиЭ падает все стремительнее, но перспективы сегмента носимой электроники — многообещающие. К такому выводу пришли эксперты GfK, ежемесячно отслеживающие потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка. Итоги этих исследований, опубликованные 5 ноября, показывают, что в сентябре нынешнего года в нашей стране продажи бытовой техники и электроники в штучном выражении снизились, по сравнению с сентябрем минувшего года, на 25%. В то время как в августе аналогичный показатель уменьшился лишь на 24%, а в июле — на 22%. В денежном выражении падение выглядит не столь впечатляющим (-6% в сентябре, 0% в августе и −5% в июле), но здесь надо принять во внимание рост средневзвешенных цен, выраженных в рублях. Согласно оценкам GfK, этот рост составил 24% в сентябре, 31% в августе и 20% в июле. Однако практически на любом падающем рынке всегда есть растущие сегменты. Не является исключением и отечественный рынок БТиЭ. Оценки GfK показывают, что в первом полугодии этого года в нашей стране было на 19% больше продано смарт-часов, чем в первом полугодии года минувшего. При этом только во II квартале количество брендов носимой электроники, представленных нашей стране, увеличилось, по сравнению с I кварталом, почти в два раза. «Сегмент смарт-часов ... читать далее.