Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Александр ОрловМаркетинг-менеджеру на заметкуНо только утолим сердечный гладмгновенным обладаньем,Уж, охладев, скучаем и томимся.А. ПушкинРынок не стоит на месте. Покупателю все время нужны новые продукты. Все знают ситуацию, когда долго мечтал о чем-то, а потом купил, поиграл - и забросил вожделенный предмет. Поэтому классическая проблема маркетинг-менеджера при выведении товара на рынок - правильно и своевременно понять, какие качества товара больше всего привлекают клиента. Проблему можно сформулировать и по-другому: на какого клиента ориентироваться, предлагая товар с теми или иными новыми качествами. Давайте попробуем, избегая сложных классических формулировок, разобраться в ней, взяв в качестве примера для обсуждения неплохую в целом статью А. Алексеева из журнала “Маркетинг и маркетинговые исследования в России” (№ 3/97, с. 22). Пример позиционирования товараВ статье А. Алексеева предлагается методика, опробованная более чем на трех десятках предприятий для оценки “качественных характеристик товара с количественной точки зрения для определения степени удовлетворенности потребителя товаром (услугой) в целом и отдельными его свойствами”.Что это означает? Например, мы выпускаем на смену обычному телефону беспроводной телефон. Он легче, красивей, удобнее, “престижнее” обычного, сделан из более стойкого пластика, меньше “фонит”, имеет более современный дизайн и т. д. Все эти новые или улучшенные старые качества и являются “набором потребительских свойств товара”, или ... читать далее.