Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Делойт Туш Томацу Лимитед» (международная сеть «Делойт») прогнозировала, что рынок устройств виртуальной реальности в 2016 году впервые достигнет одного миллиарда долларов США, из которого около 700 млн долларов придется на продажи непосредственно оборудования, а остальное — на продажи контента. По данным пятнадцатого выпуска «Прогноза развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ», подготовленного международной сетью «Делойт», в 2016 году будет продано около 2,5 млн очков виртуальной реальности и 10 млн копий игр. При этом, по данным отчета, основная часть расходов придется на постоянных, а не случайных пользователей компьютерных игр. То есть, хотя каждый владелец смартфона, возможно, и попробует какой-то вариант виртуальной реальности, основная выручка в 2016 году придется на десятки миллионов, а отнюдь не миллиарды пользователей. «Хотя в 2016 году индустрия устройств виртуальной реальности должна достичь важной отметки в миллиард долларов, скорее всего, в долгосрочной перспективе ей придется приложить большие усилия, чтобы добиться масштабов и популярности, характерных для смартфонов, персональных компьютеров или телевизоров, — отметил Пол Салломи, руководитель Международной группы „Делойта“ по работе с отраслями высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ. — В то же время по мере улучшения технологии, позволяющей погружаться в виртуальную реальность, подобные устройства могут получить более широкое распространение ... читать далее.