Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «СКБ Контур» подвела итоги 2015 года. Совокупная выручка «СКБ Контур» за 2015 год составила 6,9 млрд рублей — на 27 % больше, чем в прошлом году. Наибольший вклад в финансовый результат традиционно внесла интернет-отчетность («Контур.Экстерн»), электронный документооборот («Контур.Диадок» и «Контур.EDI»), интернет-бухгалтерия (сервисы «Контур.Бухгалтерия» и «Контур.Эльба»), проверка контрагентов («Контур.Фокус») и сервисы, связанные с электронной подписью. Главным событием на рынке интернет-отчетности в 2015 году стал новый порядок декларирования НДС. С 2015 года в составе декларации по НДС компании передают данные о счетах-фактурах. ФНС сверяет данные покупателей и продавцов, а обнаружив расхождения, направляет требования о пояснениях. Нововведение серьезно изменило работу компаний. Раньше они представляли книги и журналы только в случае проверки. Ошибки в них были нежелательны, но все же некритичны. Теперь из-за ошибок в данных налогоплательщик либо не может отправить отчет, либо получает от ФНС требование о пояснениях. Чтобы помочь клиентам, «СКБ Контур» запустила линию экспертной поддержки: в круглосуточном режиме специалисты консультируют пользователей по вопросам исчисления НДС и ведению налоговых регистров. Другим нововведением стал сервис «Контур.НДС+». Он сверяет сведения покупателей и продавцов, указывает на ошибки и расхождения, а также проверяет контрагентов на благонадежность и помогает готовить ответы на требования ФНС. Если первые несколько лет после ... читать далее.