Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Многие компании, являющиеся участниками канала продаж ИТ-решений, задаются вопросом, стоит ли им завести свой блог. Но чтобы определиться с этим, прежде нужно ответить на ряд других вопросов: · Каким образом они собираются привлекать посетителей в свои блоги? · Какое место они намерены отвести блогам в своих маркетинговых планах? · Как они намерены поддерживать регулярное пополнение блогов? · Каким образом блоги помогут им создать новые возможности для бизнеса и получить дополнительный доход? Провайдерам ИТ-решений важно отдавать себе отчет в том, каким должен и, наоборот, не должен быть блог. Каким блог быть не должен 1. Ваш блог — это не место для объявления о новейших и самых выдающихся достижениях вашей компании. Такого рода сведения должны подаваться в разделе «Новости» на ваших веб-сайтах. По большому счету, ваш блог должен служить непрерывным источником качественной новой информации для ваших читателей/клиентов. Ваш блог будет успешным в том случае, если вы выработаете у этих читателей привычку регулярно возвращаться к вам, чтобы прочитать новые посты со свежей тематикой, которые, в конечном счете, и стимулируют их пользоваться вашими услугами. Увидев ваше хвастовство, читатели не станут возвращаться, ведь они уже поняли, что вы чрезвычайно высокого мнения о себе. 2. Ваш блог — это не место для обсуждения последних технологических достижений в мельчайших подробностях. У многих компаний есть раздел «Технологические заметки», в котором наиболее технически ... читать далее.