Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В прошлом году Gartner опросила 80 российских CIO и их заместителей из различных отраслей. Итоги этого опроса показывают, что больше всего ИТ-директоров интересует направление бизнес-аналитики (важность этой технологии отметили 39% респондентов), а уже дальше располагаются ERP (34%), мобильность (26%), облака (14%), CRM (11%), BPM (7%) и др. А что реально происходит сейчас на отечественном рынке BI? Этот вопрос мы задали топ-менеджерам ряда крупных интеграторских компаний. В ФОРС нам ответили, что «спрос на BI-cистемы постепенно растет, но созревшим этот сегмент рынка по-прежнему назвать нельзя. Есть огромный потенциал для роста и прежде всего потому, что в настоящее время аналитические системы широко используются только в высококонкурентных отраслях — банках, телекоме и ритейле. Все остальные секторы экономики пока живут без этого». Начальник отдела разработки информационно-аналитических систем департамента заказных разработок ГК «Компьюлинк» Владимир Белавин считает, что «большинство крупных компаний (нефтегазовый и банковский секторы, телеком, крупный ритейл) уже внедрили те или иные BI-решения для систематизации и анализа накапливаемых объемов данных. Вопрос в эффективности и масштабируемости этих инструментов, в клиентоориентированности вендоров программных платформ — желании учитывать интересы отечественных пользователей. И, безусловно, в стоимости владения, которая сильно зависит от лицензионной политики вендоров. Большинство BI-решений, которые внедрены в российских ... читать далее.