Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В связи с отсутствием позитивных изменений в состоянии экономики России тенденция к сокращению ИТ-бюджетов российских компаний и организаций, скорее всего, сохранится и в нынешнем году. Тем не менее у них остаются нерешенные ИТ-задачи, откладывать которые не всегда допустимо, а кроме того появляются новые, обусловленные необходимостью общего повышения эффективности бизнеса, снижения капитальных и операционных расходов. Какие задачи предстоит решать заказчикам в организации печати, где можно ожидать точек роста в этом сегменте и что смогут предложить в сложившейся ситуации поставщики ИТ-решений? Эти вопросы мы обсуждаем с экспертами из компаний, представленных на российском рынке средств и услуг печати. Падение замедляется? Согласно данным IDC, российский рынок средств печати в 2015-м по сравнению с 2014-м сократился почти вдвое: спад составил 46,5%, а объем продаж упал до 441,4 млн. долл. Причины всем известны: значительное обесценивание национальной валюты экономические санкции, снижение покупательской способности населения, переход бизнеса на режим экономии. Однако аналитики отмечают, что несмотря на это, большинство производителей не покинули российский рынок корпоративной печати. Они стремятся адаптироваться к новым экономическим условиям, удержать покупателей и свою долю рынка, прежде всего за счет продуманной и последовательной ценовой политики. Вендоры согласны с тем, что отечественный рынок средств печати сокращается, но некоторые из них полагают, что находясь в ... читать далее.