Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ricoh провела первую партнерскую конференцию в России, собрав своих партнеров и дистрибьюторов, чтобы объявить итоги прошлого года и представить новую партнерскую программу. По словам Галины Козыревой, директора по продажам Ricoh Rus, в 2015 финансовом году было продано 87 тыс. машин и 60 тыс. картриджей. В результате продажи компании в России выросли на 23% в рублях и на 7% по количеству устройств. Учитывая, что по данным IDC в прошлом году российский рынок печатающих устройств сократился на 36,4% в шт. и на 46,5% в долл., бизнес Ricoh развивался лучше, чем рынок в целом. Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus, отметил что этими результатами компания в сильной степени обязана партнерам: «Без них мы — просто завод, а с ними мы огромная сила». Кроме того, существенное значение имеет и учет российских реалий. Так, цены на самые ходовые линейки, которые относятся к младшему классу офисной техники, фиксируются в рублях минимум на квартал, а модели начального уровня поставляются с официально перезаправляемым картриджем. В этом году Ricoh решила укрепить положение на российском корпоративном рынке и для этого сместить фокус с Volume-моделей на Value-модели. «Мы остаемся в федеральных ритейловых сетях и интернет-магазинах, но при этом хотим работать с конечными заказчиками, участвовать в их проектах, поставлять им свои решения. Для этого будем направлять усилия на продвижение уже не самых маленьких настольных принтеров, а более тяжелых машин, которые выполняют офисные ... читать далее.