Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ricoh провела первую партнерскую конференцию в России, собрав своих партнеров и дистрибьюторов, чтобы объявить итоги прошлого года и представить новую партнерскую программу. По словам Галины Козыревой, директора по продажам Ricoh Rus, в 2015 финансовом году было продано 87 тыс. машин и 60 тыс. картриджей. В результате продажи компании в России выросли на 23% в рублях и на 7% по количеству устройств. Учитывая, что по данным IDC в прошлом году российский рынок печатающих устройств сократился на 36,4% в шт. и на 46,5% в долл., бизнес Ricoh развивался лучше, чем рынок в целом. Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus, отметил что этими результатами компания в сильной степени обязана партнерам: «Без них мы — просто завод, а с ними мы огромная сила». Кроме того, существенное значение имеет и учет российских реалий. Так, цены на самые ходовые линейки, которые относятся к младшему классу офисной техники, фиксируются в рублях минимум на квартал, а модели начального уровня поставляются с официально перезаправляемым картриджем. В этом году Ricoh решила укрепить положение на российском корпоративном рынке и для этого сместить фокус с Volume-моделей на Value-модели. «Мы остаемся в федеральных ритейловых сетях и интернет-магазинах, но при этом хотим работать с конечными заказчиками, участвовать в их проектах, поставлять им свои решения. Для этого будем направлять усилия на продвижение уже не самых маленьких настольных принтеров, а более тяжелых машин, которые выполняют офисные ... читать далее.