18.04.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Huawei опубликовала свои финансовые показатели за 2015 год, сообщив, что подразделение Huawei Carrier Services продемонстрировало уверенный рост по сравнению с 2014 годом, получив общемировую годовую выручку в размере 12,06 млрд долларов США с повышением комплексного среднегодового темпа роста (CAGR) на 19% за последние пять лет, что составляет 33% от всей деятельности бизнес-группы операторских решений. В рамках своей концепции клиентоориентированных сервисов ROADS («связь в реальном времени», «услуги по требованию», «все услуги в режиме онлайн», «самостоятельная конфигурация услуг» и «социальность») Huawei создала цифровую экосистему для бизнеса за счет открытого сотрудничества, продолжает увеличивать производительность сети, повышать качество сервисов и улучшать пользовательский интерфейс. Благодаря услугам консалтинга и системной интеграции компания Huawei стала партнером многих операторов, помогая им добиться преобразования их процессов с фокусом на повышение качества обслуживания и изменение инфраструктуры для достижения целей заказчиков в области цифровизации. Huawei продолжает увеличивать объем инвестиций в сервисы и добилась серьезного прорыва в сферах управления потребительским опытом (Customer Experience Management), Network Experience PLUS, услуг управления сетями (Managed Services) и трансформации ИКТ-инфраструктуры. К концу 2015 года Huawei построила или обеспечивала работу более чем 30 операционных сервисных центров (SOC) по всему миру с ...
читать далее.