Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Многие производители аппаратного и программного обеспечения создают специальные фонды для финансирования маркетинговой деятельности своих партнеров в канале продаж. Чтобы получить такое финансирование, зачастую нужно предварительно согласовать с вендором планируемую маркетинговую активность, причем вендоры могут предоставлять и соответствующие рекламные материалы. Для распространения последних многие вендоры организовывают защищенные паролем порталы, через которые партнеры могут получать доступ к нужным материалам. С одним из таких вендоров приключилась незадача, вызвавшая у него недоумение и разочарование. Компания была уверена, что щедро тратит средства на маркетинговые мероприятия партнеров, к тому же она вложила много денег в развитие маркетингового портала, чтобы партнеры могли в любой момент воспользоваться необходимыми инструментами. «Почему же наши партнеры не пользуются маркетинговым порталом? — задались в компании вопросом. — И почему они оставляют незадействованными так много своих маркетинговых средств? Они их практически не используют». Опрос нескольких партнеров прояснил картину. Партнеры пояснили, что не используют материалы по ряду причин: Все материалы были посвящены вендору — его продуктам, самой компании и пр. Возможности по адаптации материалов к конкретному партнеру были в лучшем случае ограниченными. В большинстве случаев все, что они могли добавить от себя, — это логотип, название компании и контактную информацию. Все местные конкуренты рассылали ... читать далее.