26.04.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ рамках сотрудничества ABBYY и VisionLabs протестировали совместное корпоративное решение. Оно будет полезно компаниям, которым для проведения операций требуется подтверждение личности клиентов. Такой подход позволяет точно идентифицировать человека, который повторно обращается, например, в банк для получения финансовых услуг. Это снижает риски внешнего и внутреннего мошенничества, а также сокращает время на обслуживание клиентов и увеличивает их лояльность. Решение на основе ABBYY PassportReader и технологий распознавания образов VisionLabs в реальном времени идентифицирует личность человека по фото или кадру из видеопотока. Оно мгновенно сопоставляет образ клиента с его данными из информационной системы организации, а также подтверждает подлинность предоставленных им документов. «Сегодня многие компании, а особенно финансовые организации, стараются улучшить обслуживание клиентов и при этом сохранить высокий уровень конфиденциальности данных. Наше с VisionLabs решение для идентификации личности на основе технологий искусственного интеллекта способно дать бизнесу принципиально новые конкурентные преимущества», — отметил Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия. «Мы видим огромный спрос со стороны рынка на решения подобного класса и наш совместный продукт должен быть по достоинству оценен компаниями, которые ставят во главу угла скорость и качество обслуживания клиентов», — прокомментировал ...
читать далее.