Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Avaya, поставщик решений в области деловых коммуникаций, на своем ежегодном форуме Avaya Engages Moscow 2016 отчиталась об итогах своего бизнеса в России в 2015 г. Александр Пархоменко, генеральный директор компании в России и СНГ, сообщил об устойчивом росте в ряде ключевых сегментов в условиях общего падения рынка. Суммарные доходы компании в рублевом выражении выросли за год на 24%, а по ряду направлений был зафиксирован и рост продаж в долларовом исчислении в диапазоне от 14 до 30%. Avaya всегда отличалась сильной позицией в сегменте контактных центров (КЦ), и в 2015 г. продажи ее оборудования и ПО для КЦ выросли на 25% в долларах. В сегменте видеорешений увеличение продаж в долларах составило 14%, а в сфере профессиональных сервисов — 30%. «Контактные центры — это средство своевременной реакции на запросы рынка, — сказал Александр Пархоменко. — Это эффективное средство борьбы за клиента. Наши контактные центры научились приносить прибыль». По статистике, сегодня доля дистанционного взаимодействия с клиентом достигает 85%, 70% клиентов ожидают уникальное обслуживание по предпочитаемому ими каналу с уникальным для них набором предложений, 82% клиентов предпочитают компании, с которыми проще взаимодействовать. «Контактный центр должен быть максимально эффективен, — заявил г-н Пархоменко. — Мы обеспечиваем персонифицированное обслуживание клиентов по удобным для них каналам». Аналогично развивается и внедрение профессиональных сервисов. «Этот рынок технологически насыщен ... читать далее.