Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Avaya, поставщик решений в области деловых коммуникаций, на своем ежегодном форуме Avaya Engages Moscow 2016 отчиталась об итогах своего бизнеса в России в 2015 г. Александр Пархоменко, генеральный директор компании в России и СНГ, сообщил об устойчивом росте в ряде ключевых сегментов в условиях общего падения рынка. Суммарные доходы компании в рублевом выражении выросли за год на 24%, а по ряду направлений был зафиксирован и рост продаж в долларовом исчислении в диапазоне от 14 до 30%. Avaya всегда отличалась сильной позицией в сегменте контактных центров (КЦ), и в 2015 г. продажи ее оборудования и ПО для КЦ выросли на 25% в долларах. В сегменте видеорешений увеличение продаж в долларах составило 14%, а в сфере профессиональных сервисов — 30%. «Контактные центры — это средство своевременной реакции на запросы рынка, — сказал Александр Пархоменко. — Это эффективное средство борьбы за клиента. Наши контактные центры научились приносить прибыль». По статистике, сегодня доля дистанционного взаимодействия с клиентом достигает 85%, 70% клиентов ожидают уникальное обслуживание по предпочитаемому ими каналу с уникальным для них набором предложений, 82% клиентов предпочитают компании, с которыми проще взаимодействовать. «Контактный центр должен быть максимально эффективен, — заявил г-н Пархоменко. — Мы обеспечиваем персонифицированное обслуживание клиентов по удобным для них каналам». Аналогично развивается и внедрение профессиональных сервисов. «Этот рынок технологически насыщен ... читать далее.