04.05.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAvaya, поставщик решений в области деловых коммуникаций, на своем ежегодном форуме Avaya Engages Moscow 2016 отчиталась об итогах своего бизнеса в России в 2015 г. Александр Пархоменко, генеральный директор компании в России и СНГ, сообщил об устойчивом росте в ряде ключевых сегментов в условиях общего падения рынка. Суммарные доходы компании в рублевом выражении выросли за год на 24%, а по ряду направлений был зафиксирован и рост продаж в долларовом исчислении в диапазоне от 14 до 30%. Avaya всегда отличалась сильной позицией в сегменте контактных центров (КЦ), и в 2015 г. продажи ее оборудования и ПО для КЦ выросли на 25% в долларах. В сегменте видеорешений увеличение продаж в долларах составило 14%, а в сфере профессиональных сервисов — 30%. «Контактные центры — это средство своевременной реакции на запросы рынка, — сказал Александр Пархоменко. — Это эффективное средство борьбы за клиента. Наши контактные центры научились приносить прибыль». По статистике, сегодня доля дистанционного взаимодействия с клиентом достигает 85%, 70% клиентов ожидают уникальное обслуживание по предпочитаемому ими каналу с уникальным для них набором предложений, 82% клиентов предпочитают компании, с которыми проще взаимодействовать. «Контактный центр должен быть максимально эффективен, — заявил г-н Пархоменко. — Мы обеспечиваем персонифицированное обслуживание клиентов по удобным для них каналам». Аналогично развивается и внедрение профессиональных сервисов. «Этот рынок технологически насыщен ...
читать далее.