10.05.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВремена узкой специализации, когда фраза «банк не торгует семечками, а я не даю в долг» звучала весомо и убедительно, прошли. Наступила эпоха конвергенции, взаимопроникновения всего во все — и поэтому так трудно классифицировать современные цифровые продукты и решения. Вот, например, что такое Plazius, российский стартап в сфере финтех: система мобильных платежей, электронного маркетинга, программа лояльности или маркетплейс? Или все вместе взятое? Цифровые технологии стирают привычные границы между рынками и ломают традиционные бизнес-модели, формируя совершенно новые привычки потребителей — потому что пользование ИТ, особенно с появлением мобильных устройств, значительно упростилось. Теперь люди интуитивно ожидают, что получить любую услугу должно быть так же просто, как запостить заметку в Facebook или совершить звонок по Skype. В чисто цифровом мире это не проблема: можно подключать и отключать услуги сотовой связи через личный кабинет, покупать электронные книги и мгновенно получать их на свое устройство, регистрировать домены и тут же создавать собственные сайты в Интернете. Однако не стоит забывать, что каждый из нас одновременно находится в двух пространствах: в физическом пространстве своего дома, магазина, ресторана, улицы или офиса и в интернет-пространстве, держа в руках свой телефон. Эта конвергенция онлайна и офлайна совершенно революционным образом меняет способы потребления реальных услуг, но здесь же, на стыке онлайна и офлайна, когда сервис нужно ...
читать далее.