Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Многие миллиарды долларов наличности в банках, 35% чистой операционной прибыли — казалось бы, такие достижения Apple не могут не стать примером для наследования другими технологическими компаниями, пишет ZDNet. Собственно, до недавнего времени так и было. Копированием стратегии Apple занимались почти все, если не все её конкуренты. С реплик айфонов начинал такой известный сейчас вендор, как Xiaomi, а в премиальном сегменте ноутбуков, где многие годы властвуют макбуки, свои силы попытали все известные производители — HP, Dell, Asus и др. Но безоблачные времена для Apple может сменить период неопределённости. Так думает аналитик Нил Кибарт, основатель Above Avalon. Своё мнение он подкрепляет следующими доводами. Компании не хотят зависеть от одного единственного продукта, как в случае с айфоном. Это избыточное давление на компанию, когда цена ошибки становится слишком высокой. Справедливости ради нужно отметить, что Apple ищет своё место в новых продуктовых категориях, таких как «умные» часы и даже электромобили. Тем временем конкуренты Apple более не хотят наследовать её стратегию, сфокусированную на устройствах, а пытаются извлечь доход от рекламного бизнеса и сервисов. Сдвиг в сторону софта в условиях замедления рынка планшетов и смартфонов признала и Apple: компания с целью привлечь интерес разработчиков даже решила изменить коэффициент распределения прибыли, пожертвовав своей 15%-ной долей. Молодые компании не хотят оказаться в условиях, когда аналитики и инвесторы ... читать далее.