Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Многие миллиарды долларов наличности в банках, 35% чистой операционной прибыли — казалось бы, такие достижения Apple не могут не стать примером для наследования другими технологическими компаниями, пишет ZDNet. Собственно, до недавнего времени так и было. Копированием стратегии Apple занимались почти все, если не все её конкуренты. С реплик айфонов начинал такой известный сейчас вендор, как Xiaomi, а в премиальном сегменте ноутбуков, где многие годы властвуют макбуки, свои силы попытали все известные производители — HP, Dell, Asus и др. Но безоблачные времена для Apple может сменить период неопределённости. Так думает аналитик Нил Кибарт, основатель Above Avalon. Своё мнение он подкрепляет следующими доводами. Компании не хотят зависеть от одного единственного продукта, как в случае с айфоном. Это избыточное давление на компанию, когда цена ошибки становится слишком высокой. Справедливости ради нужно отметить, что Apple ищет своё место в новых продуктовых категориях, таких как «умные» часы и даже электромобили. Тем временем конкуренты Apple более не хотят наследовать её стратегию, сфокусированную на устройствах, а пытаются извлечь доход от рекламного бизнеса и сервисов. Сдвиг в сторону софта в условиях замедления рынка планшетов и смартфонов признала и Apple: компания с целью привлечь интерес разработчиков даже решила изменить коэффициент распределения прибыли, пожертвовав своей 15%-ной долей. Молодые компании не хотят оказаться в условиях, когда аналитики и инвесторы ... читать далее.