14.06.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСатья Наделла
Microsoft неожиданно объявила о покупке LinkedIn за 26,2 млрд. долл., совершив тем самым одну из крупнейших сделок в своей истории. Чтобы заполучить LinkedIn, продвигающую одноименную социальную сеть, Microsoft заплатит за ее акции на 49% больше их стоимости — несмотря на то что рост этой компании в последнее время замедлился. Видимо софтверный гигант сильно заинтересован в этой сделке. Но почему? Отчасти на этот вопрос ответил глава Microsoft Сатья Наделла, указав, что профиль в LinkedIn имеют 433 млн. человек из более чем 200 стран и территорий, сама сеть ориентирована на деловых пользователей, а более 60% трафика приходится на мобильные устройства. Такая огромная пользовательская база, почти полностью состоящая из людей бизнеса, представляет большой интерес в качестве потенциальных пользователей офисных продуктов Microsoft и облачных сервисов, таких как Office 365 и Dynamics. «Эта сделка — очередной шаг в продвижении Office 365 и Dynamics за счет подключения этих сервисов к самой большой сети профессионалов, — заявил Сатья Наделла. — Мы сможем предложить деловым людям новые подходы к повышению продуктивности работы, улучшению процессов продаж, маркетингу и управлению талантами». Для этого Microsoft собирается, в частности, интегрировать новостную ленту и граф пользователей LinkedIn с рабочим потоком сервиса Office. Это откроет новые возможности. Например, Office сможет предложить пользователю связаться с экспертами, которые помогут ему выполнить задание, или показать ...
читать далее.