Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Microsoft неожиданно объявила о покупке LinkedIn за 26,2 млрд. долл., совершив тем самым одну из крупнейших сделок в своей истории. Чтобы заполучить LinkedIn, продвигающую одноименную социальную сеть, Microsoft заплатит за ее акции на 49% больше их стоимости — несмотря на то что рост этой компании в последнее время замедлился. Видимо софтверный гигант сильно заинтересован в этой сделке. Но почему? Отчасти на этот вопрос ответил глава Microsoft Сатья Наделла, указав, что профиль в LinkedIn имеют 433 млн. человек из более чем 200 стран и территорий, сама сеть ориентирована на деловых пользователей, а более 60% трафика приходится на мобильные устройства. Такая огромная пользовательская база, почти полностью состоящая из людей бизнеса, представляет большой интерес в качестве потенциальных пользователей офисных продуктов Microsoft и облачных сервисов, таких как Office 365 и Dynamics. «Эта сделка — очередной шаг в продвижении Office 365 и Dynamics за счет подключения этих сервисов к самой большой сети профессионалов, — заявил Сатья Наделла. — Мы сможем предложить деловым людям новые подходы к повышению продуктивности работы, улучшению процессов продаж, маркетингу и управлению талантами». Для этого Microsoft собирается, в частности, интегрировать новостную ленту и граф пользователей LinkedIn с рабочим потоком сервиса Office. Это откроет новые возможности. Например, Office сможет предложить пользователю связаться с экспертами, которые помогут ему выполнить задание, или показать ... читать далее.