Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Наталья ШестопаловаВ 1998 г. исполняется 10 лет со времени выпуска Внешэкономбанком первой пластиковой карточки (Eurocard/MasterCard), которая положила начало освоению и развитию технологий банковских карт в России. Наиболее широкое распространение у нас они получили как средство осуществления безналичных платежей и расчетов в электронном виде. В настоящее время около 600 отечественных банков эмитируют карточки, 150 банков используют международные платежные системы, более 30 фирм поставляют оборудование и разрабатывают ПО для обслуживания карт, общее число которых в России превысило 2 млн., а число установленных банкоматов составляет несколько тысяч единиц. Однако по сравнению с другими направлениями финансового рынка объем оборотов в этом секторе остается пока незначительным. Карточный бизнес в России лишь в последнее время избавляется от имиджевого характера и перестает быть убыточным. Его развитие часто идет принудительным путем (зарплатные проекты), страдая локальностью, замкнутостью, узостью спектра услуг. Причины этого кроются в излишней концентрации внимания на технических аспектах при отсутствии финансово-экономической стратегии развертывания, в увлечении новаторскими концепциями в ущерб отработанным технологиям, в игнорировании международных стандартов. Внедрение карточек задерживается и из-за отсутствия развитой структуры телекоммуникаций, что также является российской особенностью. Не развита законодательная база по регулированию деятельности банков в данном ... читать далее.