01.07.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «МегаФон» представила «Политику контактов» — новый подход к обслуживанию корпоративных клиентов, обеспечивающий непрерывное сопровождение контракта на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения к оператору. «Политика контактов» стала частью обновленной стратегии компании в работе с B2B клиентами «Бизнес по-настоящему», принятой в конце прошлого года. В ее рамках «МегаФон» берет на себя обязательство облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору. Организация комплексного сервиса через «одно окно» позволит компании «МегаФон» максимально эффективно управлять проектами для корпоративных клиентов, контролируя весь цикл реализации проекта от координации доставки необходимого оборудования до консалтинга, требующего подбора сложных продуктовых пакетов, и их дальнейшего внедрения в компании. Главный принцип подхода «Политика контактов» — сервис всегда должен быть оперативным, эффективным, ненавязчивым и оказывать поддержку в нужный момент. Благодаря его внедрению, «МегаФон» поможет клиентам максимально упростить взаимодействие с оператором, решая вопросы буквально «на лету». Для поддержания полной удовлетворенности клиента подходом и уровнем предоставляемого сервиса новая политика объединила более 20 направлений внутренних процессов оператора. «Сегодня существует большое количество сервисов, позволяющих упростить управление бизнесом и оптимизировать процессы в компаниях. Мы последовательно собрали полный ...
читать далее.