29.07.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесOracle форсирует свою агрессивную облачную кампанию, собираясь потратить 9,3 млрд. долл. на покупку компании NetSuite, которая одной из первых начала продавать корпоративное программное обеспечение по подписке. Как утверждает один из генеральных директоров Oracle Марк Хёрд, сделка, которую анонсировали 28 июля и планируют закрыть до конца текущего месяца, подкрепит арсенал компании большим набором дополнительных облачных приложений. Более того, она усилит ее присутствие на ключевом рынке среднего бизнеса, где NetSuite занимает прочную позицию, а Oracle представлена весьма скромно. Сделка по приобретению также поспособствует сближению двух компаний, у которых и так уже были довольно тесные связи. NetSuite была основана Заком Нельсоном, нынешним генеральным директором, который в 90-е годы прошлого века заведовал маркетинговыми кампаниями Oracle. Вдобавок основатель, председатель правления и технический директор Oracle Ларри Эллисон через разные структуры владеет более 40% акций NetSuite, то есть эта сделка может стать выгодным с финансовой точки зрения делом лично для него. Помимо обычных юридических формальностей, которые предстоит преодолеть, для заключения сделки нужно выполнить еще одно условие: бόльшую часть непогашенных акций NetSuite, не принадлежащих директорам NetSuite или людям, имеющим связи с Эллисоном, его родственниками или аффилированным юридическим лицам, нужно выставить на продажу через открытый аукцион. Хёрд выступил с заявлением, в котором сказал, что ...
читать далее.