Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания POWERCOM по итогам продаж ИБП в первом полугодии 2016 года многократно превысила результаты прошлого года и вышла на докризисный уровень 2014 года. При этом удалось достичь докризисных показателей не только по количеству проданных устройств, но и, что намного важнее, — по уровню долларовой выручки. Продажи POWERCOM за Q`1 и Q`2 2016 года составили, по отношению к аналогичным показателям 2014 года, 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным прошлым годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах. По экспертным оценкам текущие показатели POWERCOM превосходят среднерыночные темпы роста сегмента ИБП. Это позволило производителю значительно увеличить свою рыночную долю — до 27,3% в штуках и 9,7% в USD. Таким образом, пройдя наиболее тяжелый кризисный 2015 год «в ногу с рынком», POWERCOM выдала очень хороший старт в первом полугодии текущего года. Все это говорит о правильности выбранной стратегии, нацеленной на активную работу в корпоративном сегменте. Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматического падения, продолжающегося на розничном рынке. При этом POWERCOM добивается успеха не только при продвижении своих наиболее экономичных оффлайн-ИБП, но и наиболее продвинутых линеек онлайн-устройств. Первые сохраняют популярность в условиях сокращения бюджетов большинства российских организаций, в том числе крупных многофилиальных холдинговых структур ... читать далее.