Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По мере расширения тенденции к переносу приложений и задач в облака производители придают все большее значение партнерским отношениям с провайдерами облачных сервисов (CSP). Вместо того, чтобы предоставлять ИТ-инфраструктуру в соответствии с запросами клиентов, большинство CSP сочетают функции традиционных партнеров, обеспечивающих каналы продаж, и клиентов как конечных пользователей. С одной стороны, CSP хотят получать вознаграждение за тот объем ИТ-инфраструктуры ИТ, который используют их клиенты. Но при этом затраты на поддержание этой ИТ-инфраструктуры сильно влияют на то, с кем из производителей в конечном итоге CSP решат вступить в партнерские отношения. С учетом этих нюансов компания Nimble Storage представила 12 сентября свою первую официальную CSP-программу. Руководитель подразделения маркетинга продуктов Nimble Storage Гэвин Коэн сообщил, что CSP уже приносят компании 20% дохода. Но по сравнению с прошлым годом доход от этой категории клиентов вырос на 69%. CSP-программа Nimble Storage предусматривает вознаграждение CSP за выделение своим клиентам необходимого им объема хранения, а также предоставление совместно используемых инструментов продаж и маркетинга. Кроме того, благодаря новым ценам на выделение объемов хранения по запросу в зависимости от применяемого приложения CSP платят теперь только за потребляемый их клиентами объем независимо от роста или сокращения объема хранения в целом. Nimble принимает на себя ответственность за обеспечение соответствующими ... читать далее.