Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мере расширения тенденции к переносу приложений и задач в облака производители придают все большее значение партнерским отношениям с провайдерами облачных сервисов (CSP). Вместо того, чтобы предоставлять ИТ-инфраструктуру в соответствии с запросами клиентов, большинство CSP сочетают функции традиционных партнеров, обеспечивающих каналы продаж, и клиентов как конечных пользователей. С одной стороны, CSP хотят получать вознаграждение за тот объем ИТ-инфраструктуры ИТ, который используют их клиенты. Но при этом затраты на поддержание этой ИТ-инфраструктуры сильно влияют на то, с кем из производителей в конечном итоге CSP решат вступить в партнерские отношения. С учетом этих нюансов компания Nimble Storage представила 12 сентября свою первую официальную CSP-программу. Руководитель подразделения маркетинга продуктов Nimble Storage Гэвин Коэн сообщил, что CSP уже приносят компании 20% дохода. Но по сравнению с прошлым годом доход от этой категории клиентов вырос на 69%. CSP-программа Nimble Storage предусматривает вознаграждение CSP за выделение своим клиентам необходимого им объема хранения, а также предоставление совместно используемых инструментов продаж и маркетинга. Кроме того, благодаря новым ценам на выделение объемов хранения по запросу в зависимости от применяемого приложения CSP платят теперь только за потребляемый их клиентами объем независимо от роста или сокращения объема хранения в целом. Nimble принимает на себя ответственность за обеспечение соответствующими ... читать далее.