Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно результатам исследований компании IDC, за первое полугодие 2016 года российский рынок источников бесперебойного питания (ИБП) в долларовом исчислении вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%, достигнув в объеме уровня 2009 г. Комментируя эти показатели, директор департамента по работе с партнерами в России компании Schneider Electric Тимур Алтышев пояснил, что данные IDC характеризуют продажи вендоров дистрибьюторам, а не конечным заказчикам, что означает возможность маскирования объемов конечных продаж пополнением дистрибьюторских складов. Основной рост продаж наблюдался в сегменте массовых ИБП мощностью до 1 кВА (39%) и в сегменте ИБП от 10 до 100 кВА (30%). По словам Тимура Алтышева, этот рост можно увязать с массовой заменой отслуживших свой срок ранее инсталлированных небольших ИБП. В то же время продажи мощных ИБП (более 100 кВА) сократились на 12%, но поскольку такие ИБП поставляются под крупные проекты, для более взвешенной оценки данного сегмента рынка резонно выждать более длительный, чем полгода, срок. Как показывают исследования компании iKS Consulting, все категории заказчиков — крупный бизнес (более 500 сотрудников), средний и малый (СМБ, менее 500 сотрудников), ЦОДы и инфотелекоммуникационные компании — при выборе ИБП руководствуются примерно одинаковыми критериями. В четверке самых приоритетных требований: гарантия производителя, малое время переключения в автономный режим питания, высокое качество сервисного обслуживания ... читать далее.