Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В наши дни от 50 до 90% бизнес-решений принимаются до первого общения с представителем отдела продаж[i]. Портрет потребителя изменился вместе с его привычками и «местами обитания». Поэтому поставщикам продуктов и услуг в сфере ИТ приходится отказываться от традиционных подходов и осваивать новые техники работы с клиентами. Как изменился потребитель Ещё совсем недавно человек, нуждавшийся в покупке ИТ-решения, в первую очередь обращался в отделы продаж поставщиков ИТ-продуктов и услуг. Продавец, в свою очередь, выступал в роли технического эксперта, рассказывал об особенностях продуктов и помогал сделать правильный выбор. Сейчас всё изменилось. Принимая решение о покупке, потребители могут за считанные минуты найти подробную информацию и аналитику о любых продуктах и услугах в обзорах и сервисах с отзывами в Интернете. Благодаря доступу к неограниченному количеству информации в открытых ресурсах покупатели стали намного более информированными и вплотную приблизились по технической квалификации к продавцам, которые в глазах клиентов уже утратили гегемонию экспертов в большинстве областей ИТ. В результате процесс выбора продуктов и услуг всё больше смещается на территорию клиента, а зачастую и вовсе проходит без участия продавца. Новые правила игры появились на ИТ-рынке во многом благодаря поколению миллениалов. Если раньше большинство руководителей относились к «старой школе», то теперь 38% пользователей, влияющих на принятие решения о покупке, находятся в возрасте от 25 до ... читать далее.