Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Осенью этого года российское подразделение Ricoh впервые провело масштабное роуд-шоу Ricoh Demo Tour. Брендированный грузовик с оборудованием и специалистами объехал за два месяца 10 крупнейших городов России: Красноярск, Новосибирск, Уфу, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Краснодар, Волгоград и Ростове-на-Дону. В каждом городе были проведены двухдневные мероприятия с местными региональными партнерами и заказчиками, в ходе которых они смогли узнать, как оптимизировать процессы печати, познакомились с новинками печатной и проекционной техники Ricoh, ее фирменным ПО, узнали о планах компании на будущее. «Цель Ricoh Demo Tour состояла в том, чтобы стать ближе к региональным партнерам и заказчикам. Мы стремились не только рассказать о технике будущего, какие задачи должны решать сегодня печатные устройства. Самое главное, к чему мы стремились — услышать отзывы потенциальных партнеров компании, получить понимание, в правильном ли направлении движется развитие российского бизнеса Ricoh, узнать, какие решения наиболее интересны для российских заказчиков», — пояснил Павел Зайцев, продакт-менеджер по офисным МФУ компании Ricoh Rus. Поиск новых решений в трудные времена Снижение интереса к покупкам печатной техники началось в 2011 г., активно нарастало в течение двух последующих лет, и только в 2013-м появились первые признаки восстановления потребительского спроса. По данным IDC, наиболее сильно в этот трудный период пострадали компании Koniсa Minolta, Ricoh и Xerox ... читать далее.