Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Осенью этого года российское подразделение Ricoh впервые провело масштабное роуд-шоу Ricoh Demo Tour. Брендированный грузовик с оборудованием и специалистами объехал за два месяца 10 крупнейших городов России: Красноярск, Новосибирск, Уфу, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Краснодар, Волгоград и Ростове-на-Дону. В каждом городе были проведены двухдневные мероприятия с местными региональными партнерами и заказчиками, в ходе которых они смогли узнать, как оптимизировать процессы печати, познакомились с новинками печатной и проекционной техники Ricoh, ее фирменным ПО, узнали о планах компании на будущее. «Цель Ricoh Demo Tour состояла в том, чтобы стать ближе к региональным партнерам и заказчикам. Мы стремились не только рассказать о технике будущего, какие задачи должны решать сегодня печатные устройства. Самое главное, к чему мы стремились — услышать отзывы потенциальных партнеров компании, получить понимание, в правильном ли направлении движется развитие российского бизнеса Ricoh, узнать, какие решения наиболее интересны для российских заказчиков», — пояснил Павел Зайцев, продакт-менеджер по офисным МФУ компании Ricoh Rus. Поиск новых решений в трудные времена Снижение интереса к покупкам печатной техники началось в 2011 г., активно нарастало в течение двух последующих лет, и только в 2013-м появились первые признаки восстановления потребительского спроса. По данным IDC, наиболее сильно в этот трудный период пострадали компании Koniсa Minolta, Ricoh и Xerox ... читать далее.