24.11.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийский рынок омниканальных ИТ решений может получить существенный толчок для развития. На него вышла компания MPASS, предоставляющая инновационные технологические решения для широкого цифрового пространства посредством собственных продвинутых платформ. Россия станет для MPASS новым международным рынком после рынка Евросоюза и Ближнего Востока. Компания предложит российским потребителям свои ИТ-решения в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга, а также консультационные услуги для максимально полной проработки решений по вовлечению клиентов. Об этом было заявлено на презентации компании в России, которую MPASS провела в Москве. На презентации присутствовали Янис Мариас (Giannis Marias), главный партнер, София Каллерги (Sophia Kallergi), исполнительный директор, Димитрис Стефанидис (Dimitris Stefanidis), коммерческий директор и Михаил Рыжков, представитель MPASS в России и СНГ. Участниками мероприятия стали директора крупнейших российских и иностранных компаний, подтвердивших своим присутствием интерес и потребность в подобных внедрениях в российском бизнесе. Были представлены и продемонстрированы платформы MPASS, способствующие решению задач по долгосрочной вовлеченности клиента в пользование брендом и лояльность к нему: платформа омниканального маркетинга и лояльности, позволяющая осуществлять автоматизированное управление кампаниями и акциями для достижения максимальной отдачи от коммуникации ...
читать далее.