Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После раздачи сертификатов в подземных лабиринтах клуба “Квазар-Орбита” состоялись “войсковые учения”, имитирующие ведение боевых действий в условиях ночного города. Пока участники встречи разбивались на противоборствующие стороны, вооружались игрушечными лазерными автоматами и облачались в светочувствительные жилеты, я взял мини-интервью у менеджера по маркетингу российского представительства Hewlett-Packard Владимира Якименко.PC Week: Владимир, если не секрет, какие цели преследуются при планировании рекламного бюджета HP?Владимир Якименко: Собственный маркетинговый фонд московского представительства HP формируется ежеквартально и не определяется оборотом Hewlett-Packard в России. Он в большей степени зависит от тех рекламных акций, которые планируется запустить с целью активизации продаж тех или иных линий продуктов.Кроме того, существует маркетинговый фонд для партнеров первого уровня, т. е. тех компаний, которые закупают продукцию непосредственно у HP. Сейчас он составляет примерно 1% от общего объема продаж. Но часть этих денег получившие их дистрибьюторы должны по согласованию с нами потратить на поддержку своих реселлеров. Однако это вовсе не означает, что они обязаны стимулировать всех дилеров HP пропорционально объему производимых ими закупок. Какой смысл поощрять случайного реселлера, купившего оборудования всего на 10 тыс. долл.? Одного процента от этой суммы не хватит даже на самую дешевую рекламу!Другое дело, если фирма ежеквартально размещает заказы общей ... читать далее.