13.02.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ 2016 г. суммарные продажи «Марвел-Дистрибуции» увеличились на 3% в долларах, сообщил генеральный менеджер компании Константин Шляхов. «В России по итогам 2016 г. объем наших продаж увеличился, по сравнению с 2015-м, больше, чем на 3%. При этом показатели маржинальности не ухудшились», — утверждает он. Отметим, что дистрибьютор работает не только в России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга у компании имеются офисы в Алматы (Казахстан), Тбилиси (Грузия), Бишкеке (Кыргызстан), Ташкенте (Узбекистан) и Ашхабаде (Туркменистан). При этом только в Алматы работают 110 сотрудников, а складские площади этого офиса составляют 4000 кв. м. Напомним, что в прошлом году «Марвел-Дистрибуция» провела реструктуризацию cвоего бизнеса, разделив его на два направления: ритейловое (во главе с Антоном Черепахиным, получившим статус вице-президента по ритейл-дистрибуции) и проектное (во главе с Сергеем Лапко, получившим статус вице-президента по проектной дистрибуции). «В настоящее время объемы продаж этих направлений примерно одинаковы», — сказал Константин Шляхов. Однако отметил, что в 2016 г. ритейловое направление развивалось несколько лучше, чем проектное. Представляют интерес реальные точки роста продуктовых департаментов одного из крупнейших в нашей стране ИТ-дистрибьюторов (сейчас он работает с более чем 120 вендорами и располагает свыше 4200 партнеров из более чем 200 городов). Так как они в определенной степени указывают на те категории продуктов, спрос на которые в нашей стране растет ...
читать далее.