Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Последние лет восемь (аккурат после 2008-го) два бизнеса на букву «И» — интеграторы и инвестбанки — штормит. Интеграторы сродни инвестбанкам (возможно, не зря у них две первые буквы одинаковы), они блестяще масштабируют выручку и генерят кэш при росте рынка, но затрудняются со стратегией при его стагнации и падении. Вероятно потому, что оба бизнеса в базе заточены на простое обслуживание потока проектов на рынках технологий и денег соответственно. Оба бизнеса имеют линейно-функциональную структуру, что позволяет минимизировать издержки при обслуживании потоков. Это значит, что обычно у них присутствуют подразделения трех типов — коммерческие, или фронт-офис (аккаунт-офисы по ключевым заказчикам); производственные, или миддл-офис (центры экспертизы у интеграторов; трейдеры, аналитики, риски/комплаенс у инвестбанков); и поддержка (разнообразные накладные расходы). Схема бизнеса принципиально транзакционная — сделка поочередно «протаскивается» через коммерческое, производственное и поддерживающие подразделения (понятие продукт отсутствует либо слабо выражено) — есть некий проект, интегратор/инвестбанк зарабатывает свою комиссию, перепродавая продукт (софт/железо, акции/долги) или людей на борту (инженеры/аналитики/консультанты). В итоге кроме определенной комиссии на продуктах и людях у компании почти ничего не остается — кроме опыта. Однако опыт на хлеб не намажешь, да и к тому же он весьма текуч: в отсутствие бонусов и быстрого развития из интеграторов/инвестбанков люди бегут ... читать далее.