Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бренд работодателя волнует абсолютное большинство компаний, независимо от сферы деятельности. Ситуация на рынке труда сейчас не особенно благоприятна: становится активным самое малочисленное за последние 40 лет поколение, система образования не способна без участия бизнеса готовить нужных специалистов, а средний срок работы на одном месте сокращается. Нужных бизнесу людей не хватает. Сотовые операторы дополнительно сталкиваются со сложностями из-за снижения интереса к отрасли. Различные опросы внешних аудиторий (и студентов, и профессионалов) показывают, что работа в таких компаниях теряет привлекательность. «Рейтинг работодателей России 2017» подтверждает эту тенденцию: число соискателей, выбравших в ответ на вопрос «Где я хочу работать?» одну или несколько телеком-компаний, снизилось на 12% по сравнению с 2016 годом. Очевидно, что конкуренция на этом рынке очень жесткая, борьба за таланты обостряется с каждым днем, поэтому операторам «большой четверки» приходится уделять этому вопросу пристальное внимание. Их идеи, с одной стороны, инновационны и нестандартны, с другой — результативны. У каждой компании есть уникальные проекты, получившие профессиональные премии. Поделюсь несколькими кейсами. Компания «Билайн» реализовала комплексный проект по развитию бренда работодателя: исследовала аудитории, сформулировала свое EVP (ценностное предложение работодателя) и воплотила его в креативной форме на основе трендов социальных сетей. Одним из форматов стал вирусный онлайн-тест ... читать далее.