Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Zyxel Communications, специализирующаяся на решениях для интернет-доступа, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ. Принято решение о разделе продуктовых линеек на профессиональную и массовую и о смещении фокуса Zyxel на поставки решений и оборудования для предприятий СМБ и операторов связи, а розничный бизнес выделен в отдельное направление под брендом Keenetic. По мнению экспертов Zyxel, на телекоммуникационном рынке РФ последние годы происходит усиление китайских игроков, таких как Huawei, Xiaomi, TP-Link. Основное их конкурентное преимущество — цена. При этом остается ожидание локального роста рынка при стабилизации цен на нефть. Одновременно происходит «коммодитизация» рынка простых сетевых устройств — переход в категорию рядовых, похожих друг на друга товаров, низкомаржинальных с точки зрения производителя. Основные потребители Zyxel — интернет-провайдеры, предприятия и домашние пользователи. Последний сегмент будет выделен в отдельное направление. Так что суть новой бизнес-модели Zyxel — концентрация усилий на СМБ, а также рынке операторов связи, и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на СМБ, работа которой развернется на полную мощность уже в июне-июле текущего года. «В первую очередь мы ожидаем от новой бизнес-модели повышения маржинальности бизнеса для канала и существенного увеличения продаж СМБ- и корпоративных решений, — сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала ... читать далее.