Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сделать англоязычный лендинг, выложить на нем описание программного обеспечения с демо-версией и протестировать спрос в другой стране... Казалось бы, задача по силам любому бизнесу, ведь не нужно содержать представительство, достаточно иметь несколько тысяч долларов на контекстную рекламу. Однако статистика некоммерческого партнерства «РУССОФТ» показывает, что на экспорт в основном ориентированы крупные компании с оборотом более 300 млн. руб. в год. Ниже, опираясь на опыт нашего агентства, которое специализируется на выводе ИТ-компаний за рубеж, мы обсудим, оправдана ли такая пассивность в СМБ-сегменте. Миф 1. «Компания должна быть готова к многомиллионным инвестициям» Эта позиция распространена среди ИТ-производителей, которые не уверены в конкурентоспособности своего продукта на глобальном рынке. С одной стороны, если компания достигла успеха в России, это не гарантирует в другой стране ровным счетом ничего. Каждый новый рынок — это стартап. С другой стороны, если в России продукт не пользуется большим спросом, то, к удивлению руководства компании, он может быть востребован за рубежом. Замыкаясь на российском рынке, компания никогда не узнает, смогла бы она или нет конкурировать на международном. Однако никто не застрахован от провала, поэтому у компании должны быть свободные деньги для экспериментов. Опыт наших клиентов — производителей ПО — показывает: если годовая выручка меньше 100 млн. руб., то следует подождать с выходом. До тех пор хотя бы, пока компания не ... читать далее.