Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Официальные лица Microsoft 3 июля проинформировали коллектив компании о реорганизации служб продаж компании. Исполнительный вице-президент Джадстон Алтхоф разослал работникам компании уведомление о «новой модели продаж для коммерческого сектора и рядовых пользователей» с разъяснением реструктуризации. В этом уведомлении не упоминается про ожидавшееся сокращение штатов, которое, как предполагалось, должно было стать частью реорганизации. Отныне Microsoft организует свою команду продаж на местах для коммерческого сектора вокруг двух покупательских сегментов: Enterprise и Small, Medium and Corporate (SMC). В отношении Enterprise, т. е. крупных корпоративных заказчиков, компания, по словам Алтхофа, фокусирует внимание на своих возможностях быстрого роста с опорой на деятельность групп по работе с заказчиками коммерческого и государственного сектора, групп, включающих специалистов с фокусом на новом бизнесе, и новых «отделов успеха у покупателей», которые будут сконцентрированы на продвижении более активного использования продуктов и сервисов. Эти три подразделения будут объединены в Enterprise Operating Unit. Этот отдел будет работать с такими группами Microsoft, как Marketing and Operations, ранее представленная One Commercial Partner, Enterprise Services и Commercial Software Engineering (CSE). Последняя из них есть не что иное, как техническое ядро недавно расформированного подразделения Microsoft Developer Experience (DX), возглавляемое техническим исследователем Джоном ... читать далее.