Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Netis Systems, глобальный поставщик сетевых продуктов и решений, объявила об открытии официального представительства в России и СНГ. Новый офис открылся в Москве, в бизнес центре «Арма», региональным директором назначен Михаил Шкаленко, ранее занимающийся продвижением Netis Systems в регионе на должности менеджера по работе с ключевыми корпоративными клиентами. Важнейшим направлением работы российского офиса станет развитие проектного бизнеса Netis Systems. Работа будет строиться исключительно через партнерские соглашения, компания нацелена на расширение партнерского пула и наращивание проектной базы. До конца 2017 года запланирован ряд маркетинговых мероприятий для партнеров, промо- и рибейтные программы, поддержка продаж ритейла, обучение, создание методических материалов для сотрудников и продавцов. С открытием нового офиса запланировано расширения штата сотрудников, в первую очередь филиал будет усилен техническими специалистами. На территории нового офиса планируется проведение обучающих семинаров для сотрудников партнеров — менеджеров продаж и инженеров. Создан демо-стенд для всестороннего тестирования абонентского оборудования, проверки надежности и функциональности со всеми типами подключений. Сервисная политика компании не изменится — в случае неисправности конечному пользователю предлагается замена, без ожидания ремонта. Уровень брака и отказа устройств netis не превышает 1%, соответствие современным требованиям обеспечивает собственный R&D центр ... читать далее.