Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Владимир Митин Замечено: чем лучше идут дела у компании, тем более охотно и подробно она публикует данные о продаже товаров под своими торговыми марками. Калифорнийская корпорация ViewSonic (www.viewsonic.com) - не исключение. Ханс Вилли Лорке: “Годовой объем продаж мониторов ViewSonic в России вырос в 4,4 раза”“В минувшем году мы продали в России 240 023 монитора, в том числе 190 442 устройства под торговой маркой ViewSonic и 49 581 - под торговой маркой Optiquest”, - сказал менеджер ViewSonic по странам Восточной Европы Ханс Вилли Лорке (Hans Willi Lohrke) на пресс-конференции, прошедшей 22 апреля во время выставки Комтек-98 на стенде российского концерна “Белый ветер - ДВМ”. Он также сообщил, что по сравнению с 1996 г. объем продаж мониторов ViewSonic в России вырос в 4,4 раза и достиг 62,9 млн. долл. При этом устройств под торговой маркой ViewSonic было продано на 53,4 млн. долл., а под торговой маркой Optiquest - на 9,5 млн. долл.Таким образом, на долю России приходится около 42% от общеевропейского оборота ViewSonic, составившего в 1997 г. 150 млн. долл. (Для сравнения: общемировой объем продаж мониторов ViewSonic в 1997 г. - 900 млн. долл.) По словам г-на Лорке, в 1998 г. в России намечено достичь объема продаж 125 млн. долл., в том числе 100 млн. - по устройствам ViewSonic и 25 млн. - по устройствам Optiquest. Планируемый на 1998 г. оборот в Европе - 250 млн. долл., общемировой - 1 млрд. 250 млн. Из данных таблицы, характеризующих российский рынок мониторов ... читать далее.