Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Axoft перешла на систему электронного документооборота (СЭД). Это позволит компании уменьшить время на передачу документов, снизить расходы на их физическую доставку, сократить случаи утери документации и количество ошибок, вызванных человеческим фактором. На электронный документооборот могут перейти все партнеры Axoft, работающие на территории РФ и имеющие действующее соглашение с дистрибутором. В качестве СЭД была выбрана система «Диадок», позволяющая создавать и отправлять документы, распределять входящую документацию, согласовывать ее внутри компании, подписывать документы на любом устройстве, приглашать контрагентов, осуществлять хранение и поиск документов, представлять их в контролирующие органы и мн.др. Благодаря системе электронного документооборота Axoft оптимизирует бизнес-процессы, ускоряет обмен документацией, сокращает затраты на доставку документов. Новая система позволяет высвободить для решения других задач рабочее время, ранее тратившееся на оформление бумажных документов. Партнеру, для того чтобы перейти на электронный документооборот с Axoft, необходимо подписать соглашение. Для этого обязательно наличие действующего партнёрского договора. «Перед нами стоит задача — максимально автоматизировать бизнес-процессы компании. И переход на СЭД — часть решения этого вопроса. Мы не просто оптимизируем работу подразделений внутри Axoft, но и повышаем эффективность взаимодействия с партнёрами», — считает Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании ... читать далее.