Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Февраль 2018 г. ознаменовался двумя важными событиям на мировом ECM-рынке, которые аналитики оценили как отражение процесса транcформации этого огромного ИТ-сегмента. Речь идет о покупке компании Alfrecso частной инвестиционной фирмой Thomas H. Lee Partners и о приобретении корпорацией Opet Text специализированного ECM-разработчика Hightail. По мнению наблюдателей, оба эти события демонстрируют, с одной стороны, усиление конкуренции на этом рынке, а с другой — изменения в этой сфере (как в плане спроса пользователей, так и новых технологических возможностей), которые требуют от поставщиков серьезного обновления своих продуктовых предложений. При этом данные примеры (в обоих случаях размер сделок не раскрываются) показывают разные варианты решения задач развития: Alfresco продает свои акции, чтобы получить финансирование на форсирование своих разработок, а Opet Text использует свои капиталы для приобретения уже готовых продуктов. По данным Alfrecso, число конечных пользователей ее ПО уже перевалило за 11 млн. человек, которые трудятся в 195 странах мира. Ее заказчиками являются свыше 1300 ведущих в своих отраслях организаций (в том числе такие, как Cisco, NASA, департамент военно-морского флота США). Экспертами уже давно признаны технологические достоинства продуктов Alfresco, но дальнейшее развитие этих систем и расширение их присутствия на корпоративном рынке требуют серьезных дополнительных инвестиций. При этом характерным моментом современной ситуации на ИТ-рынка является ... читать далее.