15.03.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Schneider Electric сообщила об открытии глобального портала Partner Relationship Management (PRM) для партнеров бренда APC by Schneider Electric. Пилотный запуск проекта состоялся в прошлом году в Испании, а сегодня новая платформа доступна реселлерам и дистрибьюторам в странах Северной Америки, Китае, Франции, Германии, Швеции, Великобритании, России, Австралии, Индонезии, Индии, Бразилии и Турции. Ее главная задача — обеспечить круглосуточное обслуживание партнеров и возможность работы с сервисами компании с любого устройства, включая смартфоны и планшеты. Экосистема Partner Relationship Management включает множество инструментов, управляющих цифровыми каналами взаимодействия со Schneider Electric. Портал содержит описания партнерских программ и дает доступ к сетям поддержки, маркетинговым инструментам, программам повышения доходности, различным дополнительным материалам и средствам обучения для прохождения ежегодной аттестации, а также получения следующего уровня в программе лояльности. Здесь можно вступить в программу iRewards, пройти онлайн-обучение, а также получить исчерпывающие сведения о предложениях Schneider Electric для всех каналов продвижения продуктов и решений. «Раньше данные были рассредоточены по разным сайтам, а теперь у нас есть единая точка входа для партнеров по всем направлениям деятельности Schneider Electric. Удобные короткие ссылки, развитая функциональность, постоянно обновляемое наполнение — мы разместили в одном месте все нужные ...
читать далее.