08.06.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСогласно результатам внутреннего исследования, проведенного специалистами центра технической поддержки подразделения корпоративных решений Huawei в России, за последний год удовлетворенность клиентов компании выросла до 99%, а время отклика на запрос сократилось на 8%. Этих показателей удалось добиться на фоне 76% годового роста корпоративного бизнеса Huawei в России и благодаря почти двукратному росту центра. Корпоративный бизнес Huawei в последние годы является одним из основных драйверов развития компании. Рост выручки глобального подразделения Huawei Enterprise Business Group за последний год составил 35,1%. В России же этот показатель более чем в 2 раза выше. В настоящее время число корпоративных заказчиков Huawei превысило 1000. Более 50 из них входят в топ-100 российских компаний. При этом компания работает с более чем 600 авторизованными партнерами, которые также имеют возможность обращения в центр технической поддержки за консультацией. «Рост бизнеса означает большее количество клиентов, контрактов, оборудования, а следовательно — необходимость в технической поддержке. Взаимодействие с новыми заказчиками и партнерами на начальном этапе, как правило, требует больше времени и ресурсов, так как они еще не имеют опыта работы с нашими решениями. Особенно ярко это проявляется, когда речь о внедрении инновационных технологий, аналогов которых нет на рынке, — комментирует Гэн Вэнфен (Geng Wenfeng), директор cервисного департамента подразделения корпоративных решения Huawei ...
читать далее.