07.09.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияПо данным IDC, поставки очков и шлемов виртуальной реальности (VR) во II квартале сократились на 33,7%, и это произошло на фоне появления новых устройств и резкого снижения продаж смартфонов, укомплектованных VR-очками. Иными словами, VR-революция, похоже, опять откладывается. Тем не менее, IDC высказала оптимистическое мнение, что результаты II квартала следует рассматривать как «временный откат», связанный с выходом новых продуктов, таких как Oculus Go и HTC Vive Pro. Следует отметить, что за высокие цифры прошлого года во многом были ответственны безэкранные средства передачи визуальной информации Samsung и Alcatel, входившие в комплекты новых смартфонов этих вендоров. Продажи устройств этой категории упали с 1 млн. единиц во II квартале 2017 г. до 409 тыс. в аналогичном периоде нынешнего года. Картина ненамного лучше и для VR-гарнитур, подключаемых к ПК, продажи которых во II квартале опустились по сравнению с прошлым годом на 37,3%. Несмотря на снижение цен Oculus и Sony не смогли сохранить импульс, достигнутый годом ранее. Во II квартале HTC сумела реализовать около 111 тыс. гарнитур, а Oculus и Sony соответственно 102 и 93 тыс. Но нет худа без добра, так как благодаря устройствам Oculus Go и Xiaomi Mi VR продажи автономных VR в том же периоде взлетели на целых 417,7%. По данным IDC, также идут на подъем коммерческие пилотные VR-проекты. Во II квартале 20% VR-гарнитур были поставлены на корпоративный рынок. IDC отмечает, что домашние пользователи пока еще не оценили ...
читать далее.