Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интервью с генеральным директором компании Argussoft Ефимом Григорьевичем Ойхманом. Окончание. Начало см. PC Week/RE, № 22/98, с. 38. Ефим Григорьевич ОйхманPC Week: Раньше при разработке проектов все упиралось в то, что заказчик до конца не знает, чего он хочет. Как вы решаете эту проблему?Ефим Ойхман: Коронный вопрос. И раньше не знал, и теперь не знает, и в обозримом будущем не будет точно знать, что ему нужно. И это не “злой умысел”, а объективная реальность. Причем ситуация одинакова и в США и в России, и на севере и на юге. Именно поэтому “лучшие умы человечества” думают над тем, как вылезти из этой ситуации. Заказчик точно не знает, что он хочет, а делать надо. Сначала пошли по пути создания моделей, для чего использовались CASE-средства. Это было существенным шагом вперед, но не решало проблему в целом. Потом стали создавать специальные программы для хранения требований. Возникла целая дисциплина: управление требованиями. Кстати, очень мало известная в России, а жаль. Это весьма важная составляющая проектирования как информационных систем, так и прикладного ПО.Универсального способа и по сей день не найдено, но RAD в этой ситуации помогает очень хорошо. Философия RAD, основанная на том, что заказчик является соучастником разработки и видит всю эволюцию системы, очень помогает “вытрясти” из него то, что он знает, но зачастую сам об этом не догадывается.Теперь еще об одном очень важном понятии. Есть такое понятие - “жизненный цикл” (ЖЦ). На бытовом уровне это некий ... читать далее.