26.09.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании. Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы — доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления. «Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, — отметил президент „Ростелекома“ Михаил Осеевский. — Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение». Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. «Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения „Ростелекома“ помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь — комфортнее и безопаснее, — сказал первый вице-президент „Ростелекома“ Владимир Кириенко. — Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет ...
читать далее.