03.10.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕсли в окне браузера набрать строчку Tmall.ru, то вы попадете на сайт, принадлежащий компании, входящей в Alibaba Group и специализирующейся на онлайн-продажах качественных брендовых товаров. В России онлайн-магазин Tmall (читается «тимолл») был запущен в сентябре 2017 г. В настоящее время он предлагает своим посетителям около 30 тыс. товарных наименований, разбитых на девять основных категорий, включая такие, как «Смартфоны», «Электроника», «Компьютерная техника». Сообщается, что за первые месяцы 2018-го средний чек Tmall в России составил около 6000 руб. В ассортименте Tmall нет товаров категории no-name и товаров малоизвестных производителей. Магазин делает ставку на товары, предлагаемые под известными брендами. Если речь идет об оборудовании, то предлагается только оригинальная техника, имеющая сертификаты EAC (Eurasian Conformity), свидетельствующие о том, что продукция прошла все процедуры оценки, установленные в технических регламентах Таможенного союза. Немаловажно и то, что на все товары, реализуемые Tmall, распространяется официальная гарантия. Кроме того, покупатель вправе оформить возврат товара в течение 15 суток с момента получения безусловно — даже если гаджет ему просто не понравился. В октябре было объявлено, что поставщиком Tmall cтала компания Huawei, которая в данном онлайн-магазине получила статус, предусматривающий наличие собственной странички. Если говорить точнее, то поставщиком Tmall стало подразделение Huawei Consumer Business Group, которое ...
читать далее.