Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report. Согласно оценкам экспертов, взрывной рост цифровых технологий приводит потребителей к переоценке всесторонней цифровизации жизни. Фокус технологических инноваций возвращается на человеческие ценности, подчеркивается в исследовании. Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам хай-тек новшеств, ориентированным на человека. На этом фоне меняется сама природа отношений человека с технологиями и брендами, которые их развивают. «Digital проходит через обновление — сегодня мы решаем, что из составляющих цифровизации имеет подлинную ценность и смысл для жизни человека, а от чего нужно отказываться. Люди становятся все более избирательными в том, что касается взаимодействия с сервисами и приложениями, предпочитая отключаться, отписываться и даже удалять свои профили из известных ИТ-сервисов и соцсетей, если в какой-то момент времени находят их присутствие в своей жизни утомительным и нецелесообразным», — прокомментировал Марк Кёртис, со-основатель Fjord (консалтинговая компания, занимающаяся исследованиями, 5 лет назад Fjord была приобретена Accenture). Исследование выделяет семь основных тенденций, под знаком которых пройдет 2019 год: молчание — золото. Избыток информации в повседневной жизни ... читать далее.