Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Алексей Роговцев 16 июня дистрибьюторский центр "Дилайн" объявил о проведении с 1 июля по 1 сентября этого года новой маркетинговой программы "Пусть всегда будет лето!".Ни для кого не секрет, что летом деловая активность на компьютерном рынке снижается: пора отпусков, жарко, в такое время хочется быть поближе к воде, а не заниматься бизнесом, тем более в душном городе. Но многие компании не желают мириться с летним спадом и стараются сделать влияние летних месяцев как можно меньшим. Дистрибьюторский центр "Дилайн" - не исключение, и поэтому разработанная им новая программа направлена на стимулирование его дилеров, активно работающих в секторе розничной торговли, и соответственно на продвижение розничной продукции и активизацию розничной торговли. Кроме этого, целью программы, по словам начальника отдела маркетинга центра "Дилайн" Ольги Наумовой, является и поддержание объемов летних продаж на фоне той сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится российский рынок.В этой программе, как и во многих других маркетинговых кампаниях, проводимых центром, активное участие принимают поставщики "Дилайна": компании 3Com, Aztech, Creative Labs, Hewlett-Packard, Key Tronic, Logitech, ViewSonic, Seiko Epson, Xerox, выбор которых обусловлен целью программы.Дилерам "Дилайна" предлагается принять участие в одной или нескольких демопрограммах, каждая из которых связана с продукцией конкретного поставщика или группы поставщиков ... читать далее.