Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания OCS Distribution объявила об открытии нового направления. Дистрибутор включает в свой продуктовый ассортимент новую категорию товаров — медицинское оборудование и аксессуары. Первым партнером-производителем OCS в этом продуктовом сегменте станет GN ReSound, подразделение датского концерна GN Group, одного из лидеров в области аудиорешений, в частности слуховых аппаратов, которому также принадлежит торговая марка профессиональных гарнитур Jabra, поставляемых OCS на российский рынок с 2008 года. Добавление в продуктовую линейку слуховых аппаратов станет для дистрибутора выходом в абсолютно новую продуктовую нишу, требующую специфического подхода к развитию и росту. OCS планирует принимать активное участие в формировании и усилении канала сбыта, включить в него новые для вендора рыночные сегменты. Так, OCS собирается выстраивать партнерскую сеть не столько путем взаимодействия со специализированными медицинскими центрами, которые давно продают данный вид оборудования, сколько расширить ее новым типом игроков, например, лабораториями диагностики и аптеками и др. Первичные исследования рынка показывают, что данный тип компаний весьма заинтересован диверсифицировать и развивать свой бизнес с помощью этого нового перспективного направления. Выбор компании GN ReSound в качестве первого партнера OCS по новому направлению определялся высоким уровнем узнаваемости бренда и существующим успешным многолетним опытом работы с GN Group в рамках продвижения аудиопродукции Jabra ... читать далее.