25.03.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДенис Сереченко, Ду Пэн и Александр Столяров (слева направо)
Корпоративные продажи компании Huawei на отечественном рынке за 2018 год увеличились почти на 40%, и наша страна остается импортером № 1 для этой компании, причем число заказчиков подразделения Huawei EBG в РФ также заметно увеличилось и сегодня уже приближается к 1000. Об этом стало известно на ежегодной партнерской конференции Huawei Enterprise, проведенной в марте в Москве. Huawei постоянно наращивает объемы продаж. Её глобальная выручка в 2018 г. увеличилась на 17,3% и составила 108 млрд. долл. Она является ведущим мировым поставщиком ИКТ-инфраструктуры и «умных» устройств. 211 компаний из списка G500 выбрали её в качестве партнера по цифровой трансформации бизнеса. Ежегодно компания вкладывает в НИОКР более 10% своего дохода. В частности, в 2018 г. её инвестиции в R&D составили 15,2 млрд. долл. Инновационная политика Huawei дает свои результаты: компания лидирует в разработке ряда технологий в области передачи и хранения данных, является членом более чем 400 международных организаций по стандартизации, отраслевых альянсов и сообществ разработчиков открытого ПО, обладает почти 88 тыс. патентов. «Huawei продолжает стремительный рост как в мире, так и в России, — заявил Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России. — Глобальные корпоративные продажи компании за прошлый год увеличились на 19%. В России же этот показатель достиг 39%, что позволило российскому Enterprise-департаменту занять первое место за пределами Китая». Отметим ...
читать далее.