24.04.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИТ-компания КРОК объявила итоги операционной деятельности за 12 месяцев 2018 года. Выручка увеличилась на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30 320 млн руб. В рамках стратегии 2019-2021 КРОК планирует расти за счет перспективных технологий, управляемых ИТ-сервисов, консалтинга и сосредоточиться на развитии продуктовых инноваций. Чтобы предоставлять клиентам новые digital-сервисы и обеспечивать их лидерство на рынке, КРОК в 2018 году изменила операционную модель управления бизнесом, основываясь на лучших мировых практиках и инициативах сотрудников. Результаты этих изменений оказали положительное влияние на финансовые показатели и клиентский портфель компании. По итогам 2018 года количество клиентов КРОК увеличилось на 9,4% по сравнению с прошлым годом и достигло 757. В прошлом году у КРОК появилось 216 новых клиентов, при этом количество клиентов с высоким LTV (Lifetime Value) тоже возросло — до 373. В 2018 в КРОК стартовал 1391 новый проект, что также превосходит показатели 2017 года. Всего за прошлый год специалисты компании работали над 2356 проектами. В общей выручке КРОК по итогам 2018 года увеличились доли новых направлений, объединенных в портфель digital-услуг. Он объединяет разработки в области виртуальной и дополненной реальности, проекты по робототехнике, облачные сервисы, аудиовизуальные комплексы и промышленные решения Индустрии 4.0. Суммарно эти динамично растущие направления принесли компании 2 592,4 млн руб., составив долю 8,5% ...
читать далее.